Павел Малков заявил: «У нас каждый день огромное количество рязанцев ездят на транспорте. Это, по сути, лицо города и мы должны прийти к современному и комфортному транспорту. Важно, чтобы было в одинаковом внешнем оформлении, хорошем состоянии, с соблюдением графика движения. И частный транспорт к этому будем тоже приводить».
Мэр города Виталий Артёмов уточнил, что горожане могут обратиться в Управление дорожного хозяйства и транспорта для решения проблем по телефону 60-00-10 или на сайте.
Он также заверил губернатора, что с перевозчиками администрация взаимодействует ежедневно. Единственным рычагом влияния он назвал расторжение договоров. Также он подтвердил, что в договорах наряду с условием соблюдения графиков (которые в большинстве своём не соблюдаются) есть и обязанность содержать машины в чистоте.
Глава региона поручил разместить в маршрутках объявления с телефоном горячей линии, куда пассажиры смогут обратиться по поводу тех или иных проблем.
«Давайте проверим работу горячей линии, чтобы там снимали трубки, фиксировали нарушения и потом их прорабатывали», – распорядился губернатор.
Фото: администрация Рязани
Чи