«Манго Телеком» запустила облачные телефонные сервисы для бизнеса в Рязани
Компании из Рязани смогут подключать виртуальные АТС с местными многоканальными телефонными номерами и использовать платформу MANGO OFFICE для профессионального решения коммуникационных задач в бизнесе

Сервисы MANGO OFFICE построены на основе IP-телефонии, доступ в интернет — единственное техническое требование для их запуска. Подключение — удаленное. Совершить или принять первый телефонный звонок можно через 15 минут после регистрации на сайте «Манго Телеком».
Инструменты MANGO OFFICE прежде всего предназначены для комплексного взаимодействия с клиентами и для развития клиентского сервиса, но также они позволяют построить единую среду коммуникаций внутри компании, объединяя сотрудников, бизнес-подразделения и территориально распределенные офисы каналами бесплатной голосовой связи и многими другими возможностями организации совместной работы — от функциональных офисных телефонов до виртуальных комнат конференций и защищенного корпоративного мессенджера.
В продажах и сервисе на основе MANGO OFFICE можно реализовать любые необходимые сценарии взаимодействия с клиентами. На виртуальной АТС доступны многоуровневые интерактивные голосовые меню, различные схемы распределения поступающих обращений, инструменты переадресации вызовов, алгоритмы предотвращения потери пропущенных звонков, функции записи разговоров, автоинформаторы и автоответчики, аналитика. Кроме того, виртуальная АТС MANGO OFFICE интегрирована с более чем 30 популярными бизнес-приложениями и имеет открытый API, что позволяет легко внедрить коммуникационный функционал в другие программные продукты, в том числе нестандартные, разработанные компаниями самостоятельно.
Если бизнес-модель включает постоянную работу с интенсивным потоком клиентских обращений, то для управления контактным центром в режиме реального времени на платформе MANGO OFFICE доступно специальное облачное приложение — Центр обработки вызовов. Его также можно подключить в новом городе присутствия бренда.
С Рязанью российская территория присутствия «Манго Телеком» увеличилась до 30 городов. «Манго Телеком» — абсолютный лидер российского рынка. Компания обслуживает порядка 40,000 корпоративных клиентов. Среди них — предприятия, действующие в секторах торговли, строительства, финансов, промышленности, медицины. Европейским компаниям сервисы MANGO OFFICE доступны в 2015 года. Офис «Манго Телеком» работает в Берлине.

Бесплатный Wi-Fi начал работать на Лыбедском бульваре
Партнер проекта «Рязань – Новогодняя столица 2020» – компания «Ростелеком» запустила бесплатный Wi-...

ТАТЬЯНА ГОЛОВАНОВА: «Гончарная сказка Скопина»
12 декабря 2019 г. в 16 часов в Рязанском государственном областном художественном музее им. И.П. Пожалостина ...

В Рязани объявлен конкурс на лучшее новогоднее оформление пассажирского транспорта
Итоги конкурса будут подведены 25 декабря

В Рязани торжественно зажгли новогоднюю ель
Мероприятие прошло в рамках открытия Новогодней деревни

О профилактике возникновения африканской чумы свиней на территории Рязанской области
Министерство природопользования Рязанской области сообщает, что на территории Российской Федерации продолжает ...

12 декабря в Рязани проводится общероссийский день приема граждан
В это день прием граждан осуществляется в федеральных округах и в федеральных органах исполнительно...

Зимой в Рязани будут работать пять лыжных трасс
Почти на всех трассах будет организован прокат лыжного инвентаря

Приз международного фестиваля «Радонеж»
В московском Доме кино, документальный фильм Рязанского областного отделения РГО и студии «Иннокофилмз» «Крест...

ПФР: Как подтвердить статус предпенсионера
В Пенсионном фонде РФ действует сервис информирования, через который предоставляются сведения о гра...