25 Окт 2017

«Манго Телеком» запустила облачные телефонные сервисы для бизнеса в Рязани

Компании из Рязани смогут подключать виртуальные АТС с местными многоканальными телефонными номерами и использовать платформу MANGO OFFICE для профессионального решения коммуникационных задач в бизнесе

«Манго Телеком» запустила облачные телефонные сервисы для бизнеса в Рязани

Сервисы MANGO OFFICE построены на основе IP-телефонии, доступ в интернет — единственное техническое требование для их запуска. Подключение — удаленное. Совершить или принять первый телефонный звонок можно через 15 минут после регистрации на сайте «Манго Телеком».

 

Инструменты MANGO OFFICE прежде всего предназначены для комплексного взаимодействия с клиентами и для развития клиентского сервиса, но также они позволяют построить единую среду коммуникаций внутри компании, объединяя сотрудников, бизнес-подразделения и территориально распределенные офисы каналами бесплатной голосовой связи и многими другими возможностями организации совместной работы — от функциональных офисных телефонов до виртуальных комнат конференций и защищенного корпоративного мессенджера.

 

В продажах и сервисе на основе MANGO OFFICE можно реализовать любые необходимые сценарии взаимодействия с клиентами. На виртуальной АТС доступны многоуровневые интерактивные голосовые меню, различные схемы распределения поступающих обращений, инструменты переадресации вызовов, алгоритмы предотвращения потери пропущенных звонков, функции записи разговоров, автоинформаторы и автоответчики, аналитика. Кроме того, виртуальная АТС MANGO OFFICE интегрирована с более чем 30 популярными бизнес-приложениями и имеет открытый API, что позволяет легко внедрить  коммуникационный функционал в другие программные продукты, в том числе нестандартные, разработанные компаниями самостоятельно.

 

Если бизнес-модель включает постоянную работу с интенсивным потоком клиентских обращений, то для управления контактным центром в режиме реального времени  на платформе MANGO OFFICE доступно специальное облачное приложение — Центр обработки вызовов. Его также  можно подключить в новом городе присутствия бренда.

 

С Рязанью российская территория присутствия «Манго Телеком» увеличилась до 30 городов. «Манго Телеком» — абсолютный лидер российского рынка. Компания обслуживает порядка 40,000 корпоративных клиентов. Среди них — предприятия, действующие в секторах торговли, строительства, финансов, промышленности, медицины. Европейским компаниям сервисы MANGO OFFICE доступны в 2015 года. Офис «Манго Телеком» работает в Берлине.

Читайте также
В Рязани презентовали фильм «Я художник»
23.04.2019

В Рязани презентовали фильм «Я художник»

Сегодня состоялась интернет-премьера документального фильма «Я Художник», созданного рязанскими журналистами Е...

В России презентовали новый купейный вагон
23.04.2019

В России презентовали новый купейный вагон

Презентация состоялась на Рижском вокзале Москвы

В связи с работами на воздушной линии будет отключена электроэнергия
23.04.2019
В Рязани состоятся мероприятия посвященные Празднику Весны и Труда
23.04.2019

В Рязани состоятся мероприятия посвященные Празднику Весны и Труда

Череду майских праздников открывает Первомай

Три пожара произошло в Рязанской области 22 апреля
23.04.2019
От ул. Ленина до ул. Некрасова в течении трех дней будет временно перекрыто движение
22.04.2019
Смертельное ДТП произошло в Захаровском районе
22.04.2019

Смертельное ДТП произошло в Захаровском районе

Иномарка врезалась в опору освещения

В Рязани разыскивается человек
22.04.2019

В Рязани разыскивается человек

Мужчина вышел из дома и не вернулся

В Рязанском музее путешественников «Сербская мозаика»
20.04.2019

В Рязанском музее путешественников «Сербская мозаика»

Проект был организован совместно РМП и ОГБОУ «Центр образования «Дистанционные технологии»

Загрузить еще
1 2 3 4 5 ... 1122