Губернатор Рязанской области Павел Малков сообщил о проверке «Народным контролем» поликлиники №11. Накануне тайный пациент позвонил в поликлинику и пришёл узнать, как записаться на приём. Использование «тайного пациента» для проверки записи на прием – эффективный способ оценки доступности услуг. После этого учреждение посетила команда «Единой России». К проверке присоединились депутаты и неравнодушные рязанцы, которые записались в «Народный контроль». Это повышает прозрачность и общественный контроль. Они осмотрели помещения и поговорили с пациентами.
Этот отчет предоставляет ценную информацию о состоянии поликлиники №11 в Рязани, выявленных проблемах и уже принимаемых мерах по их решению. Рассмотрим основные аспекты.
Сильные стороны (плюсы):
- Транспортная доступность: хорошая доступность для пациентов с ограниченными возможностями.
- Внутренние помещения: чистота и наличие мебели в коридорах.
- Качество услуг: вежливый персонал, помощь администраторов, наличие навигации, видеонаблюдение, лифт и инвалидные коляски.
Слабые стороны (минусы):
Территория
- Недостаточно парковочных мест.
- Отсутствие навигации и лавочек.
- Недостаточно урн, мусор.
- Необслуживаемые деревья и кустарники.
- Плохое состояние асфальта.
Внутренние помещения
- Неработающая вентиляция.
- Нехватка урн, держателей для туалетной бумаги, сушилок для рук.
- Отсутствие оборудования для пациентов с ограниченными возможностями здоровья в туалетах.
Качество услуг
- Платные бахилы.
- Отсутствие кулеров, буфета и кнопки тревожной сигнализации.
- Перегруженность поликлиники, работа в три смены, работа врачей в одном кабинете.
- Очереди.
Рекомендации и выводы
Необходимо:
- Срочно устранить выявленные недостатки, особенно в части обеспечения комфорта и доступности для пациентов (вентиляция, туалеты, навигация, уборка территории, парковка).
- Проработать благоустройство территории (установка лавочек, урн, обрезка деревьев).
- Рассмотреть вопрос о предоставлении бесплатных бахил.
- Обеспечить наличие кулеров и буфета.
- Установить кнопки тревожной сигнализации в помещениях.
- Решить проблему перегруженности поликлиники (строительство новой поликлиники – положительный шаг)
Дальнейшая работа «Народного контроля»
- Продолжить мониторинг ситуации и проверять выполнение рекомендаций.
- Усилить контроль за сроками устранения недостатков.
- Рассмотреть вопрос об улучшении качества обслуживания, в том числе уменьшении очередей.
- Более детально фиксировать критерии оценки и методику проверки, чтобы результаты были более объективными и конкретными.
«Народный контроль» продолжит работу. Если хотите стать частью команды, пишите на адрес info@ryazan.er.ru»
Результат
Губернатор заверил, что все недостатки нужно будет оперативно исправить, а также проработать благоустройство территории.
Павел Малков сообщил: «Отдельно команда отметила, что поликлиника сильно перегружена: она обслуживает 95 тысяч пациентов и работает в три смены. Из-за этого несколько врачей работают в одном кабинете, а пациенты жалуются на очереди. Этот вопрос уже решаем. До конца года в Дашково-Песочне построим современную поликлинику на 1200 посещений в смену. Первых пациентов она примет в первой половине следующего года».
В целом, отчет показывает, что в поликлинике №11 есть как положительные моменты, так и серьезные проблемы, требующие решения. «Народный контроль» выполнил важную работу, выявив недостатки и обратив на них внимание руководства. Важно, чтобы озвученные проблемы были оперативно устранены для улучшения качества медицинского обслуживания населения.