29 Апреля 2014

Илья Стюхин: Нелогично строить дорогу за 4,5 млрд. рублей, и делать на ней ограничение 60 км/ч!

Рязанские общественники выступили с инициативой увеличить разрешенную скорость на Северном обходе с 60 до 90 км\час

Иван Крестьянинов |
Илья Стюхин: Нелогично строить дорогу за 4,5 млрд. рублей, и делать на ней ограничение 60 км/ч!
Рязанские общественники выступили с инициативой увеличить разрешенную скорость на Северном обходе с 60 до 90 км\час. 

Активисты общественного движения "Городские проекты в  Рязани" обратились к подписчикам своей  группы ВКонтакте  с вопросом "А ты хочешь увеличить скоростной режим на Северном обходе с 60 до 90 км/ч?". На данный момент инициативу об увеличении скорости, согласно данным опроса на страничке движения волонтеров, поддерживает больше 70% из проголосовавших (около 300 человек из 400 участников голосования).


Руководитель "Городских проектов" в Рязани Илья Стюхин рассказал "Малой Родине" о том,  что дает эта инициатива горожанам? Не увеличит ли это количество аварий на Северной окружной? И почему "Городские проекты" взялись за это дело?
hAMNRfDTJu4.jpg

- Северный обход – несомненно, самый крупный инфраструктурный проект нашего города, как минимум, за последнее десятилетие. С ним были связаны многие надежды и чаяния автомобилистов. Должен сказать, что на этом отрезке дороги я действительно могу непродолжительное время наслаждаться вождением: не приходится объезжать многочисленные ямы, никто не подрезает и не пытается перестроиться у тебя перед носом.

Я неоднократно задавался вопросом: какой же разрешённый лимит скорости установлен на этой дороге? Теоретически, это — черта города, и повышаюших предел скорости знаков никто не выставлял. С практической точки зрения, ужасно нелогично строить дорогу за 4,5 миллиарда рублей - и делать на ней ограничение 60 км/ч! Почему бы тогда не сделать двухполосную дорогу в выбоинах? Это было бы и дешевле, и логичнее. 

В общем, ограничение всё время на отличалось от центра города, но камер, присылающих штрафы, никто не выставлял, и между водителями и властью был установлен молчаливый паритет: мы ездим как хотим— вы нас не штрафуете. 

Но в последнее время я всё чаще стал слышать от знакомых, что им приходят штрафы в размере 500 рублей за движение со скоростью более 80 км/ч. Стоит отметить, что предупреждающие знаки не установлены, т.е. эффективность камеры крайне невелика, она всего лишь выписывает штрафы, не заставляя снижать скорость движения. 

Полагаю, что данные штрафы несправедливы и необоснованы, а потому считаю целесообразным увеличение допустимой скорости до 90 км/ч. Вопрос безопасности движения и аварийности, на который ссылаются власти, лежит в несколько иной плоскости. Ограничение скорости до 60 км/ч выглядит абсурдным, и водители вполне логично его нарушают. А, поскольку нарушение уже совершено, им не так важно: разгоняться ли до 90 или 120 и более. В данном случае более логичное ограничение до 90 км/ч заставило бы водителей уважать установленные рамки, что положительно сказалось бы на качестве их вождения. Ничто так не провоцирует водителей на большие нарушения, как абсурдные правила дорожного движения. 

Я абсолютно убеждён, что положительное решение по данному вопросу поможет найти понимание между автомобилистами и городскими властями, что в конечном итоге приведёт к снижению уровня напряжённости на дорогах города.
Читайте также
Загрузить еще
1 2 3 4 5 ... 74