Рязанцам стала доступна услуга «Легкий возврат» в отделениях Почты России
Услуга «Легкий возврат» позволяет бесплатно и быстро возвращать купленные товары в интернет-магазины в любом почтовом отделении
Почта России вывела на рынок электронной коммерции новую услугу. Теперь покупатель имеет возможность вернуть свой заказ обратно в интернет-магазин, подключённый к услуге Почты России «Легкий возврат».
Для совершения данной операции понадобиться только трек-номер – не потребуются ни документы, удостоверяющие личность, ни чек. Время оформления возврата, теперь составляет менее одной минуты, в связи с тем, что нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении.
Вернуть товар обратно продавцу по упрощенной процедуре, в период сезона распродаж, пик активности которых традиционно приходится на ноябрь, жители Рязанской области могут в адрес более 550 интернет-магазинов, в том числе Алиэкспресс, Ozon, Kari, 220 volt, H&M.
Вернуть посылку с купленным в интернет-магазине товаром, бесплатно, сервис позволяет в любом почтовом отделении.
Сейчас к услуге «Легкий возврат» подключено несколько крупнейших федеральных и международных интернет-магазинов.