С местным акцентом. Туристическую концепцию Рязани выберут жители региона
В интернет-опроснике представлены десять вариантов
С понедельника, 25 апреля, жители Рязани и Рязанской области смогут выбрать «туристский бренд» областного центра. Варианты созданы на основе концепции развития туризма, созданной администрацией Рязани в декабре 2015 года, сообщила пресс-служба ведомства.
В опрос вошли десять вариантов туристического бренда города, и все они связаны с отражением сути души русского человека. Среди вариантов – «Рязань – крепость русского характера», «символ русского характера» и другие. На данный момент лидирует вариант «Рязань – город с русским характером»: его выбрала почти половина всех участников голосования.
Связь «туристического образа» города с русской душой создатели объясняют тем, что история области и судьбы ее известных деятелей отражают «наиболее яркие черты, свойственные русскому человеку»: изобретательность, музыкальность, неспешность и в то же время способность работать аврально и т.д.
Голосование пройдет на сайте администрации города до 1 мая. По итогам опроса представители горадминистрации утвердят туристический бренд города совместно с учеными.
Фото из открытых источников