14.02.2017 16:25

Рязанский митрополит высказался о Валентиновом Дне

Митрополит: это классический пример удачного бизнес-проекта

Рязанский митрополит высказался о Валентиновом Дне
Глава Рязанской епархии митрополит Марк так оценивает этот праздник: «Это самое настоящее детище эпохи капитала. 
История этого праздника описана в учебниках по коммерческой рекламе и подается как классический пример удачного бизнес-проекта по заполнению «распродажных пустот». Долгое время в США не удавалось придумать, чем бы компенсировать убыточное время между рождественскими и пасхальными распродажами. И, наконец, к радости бизнеса был создан коммерческий культ. Причем заметьте – это в русифицированной традиции произносится как «День святого Валентина», а в европейской – просто «Valentine day (Валентинов день)», то есть ни о какой святости речи не идет. Задача по стимулированию продаж выполняется на ура. Прилавки переполняются валентинками, конфетами, шампанским, всякого рода антуражем. Кинематограф не отстает. Снимает фильмы соответствующего романтического содержания. И прочее, и прочее. Российские магазины вместе с умиленными сердцами измученных жителей нашей страны были «захвачены» валентинками в начале 90-х годов XX века с процессом «американизации» жизни нашего общества». 

Митрополит добавил, что коммерциализация праздника осуждается и католическими священниками, подчеркнув, что «главное заключается в том, что в православии мы чтим вовсе не влюбленность как таковую, а любовь, жертвенную любовь. И если говорим о влюбленности, то как о романтической составляющей чувств молодых людей, которая со временем либо перерастет в более глубокое чувство, либо нет». 

В качестве примера митрополит привел историю Петра и Февронии.

Читайте также
Загрузить еще
1 2 3 4 5 ... 1365