Почта России запустила новый онлайн-сервис для российских интернет-магазинов
Новый онлайн-сервис otpravka.pochta.ru, который автоматизирует подготовку и отправку посылок, стал доступен корпоративным клиентам Почты России
С помощью программного интерфейса (API), теперь можно встроить сервисы Почты России в свой сайт.
Интерфейс позволяет на своем сайте интернет-магазину показывать покупателю актуальный тариф пересылки Почтой России, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, исключить ошибки при заполнении адресных данных, а также гибко адаптировать при подготовке отправлений на складе возможности сервиса к любым бизнес-процессам. Отправителю останется только наклеить бланки на посылки и доставить их в точку приема.
Отправление партий товаров осуществляется через специализированные Центры выдачи и приёма посылок, сортировочные центры и участки курьерской доставки. В любом почтовом отделение, в котором обсуживаются юридические лица, поддерживается работа с новым процессором.
Сервисом могут воспользоваться корпоративные клиенты с действующим договором на отправку посылок. Чтобы получить доступ к сервису, необходимо пройти регистрацию на портале otpravka.pochta.ru и подать заявку на подключение. Когда пройдет проверка сервис будет активирован.