Начался финальный этап конкурса по выбору народного логотипа регионального оператора по обращению с ТКО
Отобрано 10 самых интересных работ
В течение месяца на конкурс были поданы десятки вариантов логотипа «Эко-Пронска». Дизайнеры отобразили свое видение фирменного знака регионального оператора.
В их число вошли не только рязанцы, но и жители других городов, даже представители из Казахстана. Но приоритет конечно отдается рязанцам.
Напомним, что каждый участник мог прислать на конкурс 3 варианта изображения логотипа компании.
Народное голосование началось. Оно проходит в официальной группе регионального оператора
5 июля, конкурсная комиссия, в состав которой вошли художники, дизайнеры и преподаватели творческих профессий подведут итоги конкурса и назовут победителя.
Лауреаты конкурса так же будут награждены ценными призами.