Туристам покажут «мужскую силу и женскую душу» Рязани
Для региона выбрали туристические концепции
В четверг, 14 апреля, в Рязани представили новые концепции туризма для региона. Одна из них связана с образами рязанской женщины и рязанца, десантника и силача, сообщила пресс-служба администрации города.
13 и 14 апреля в Рязанской областной библиотеке им. Горького свои варианты развития туризма в области предлагали работники туристической отрасли, учреждений образования, культуры и искусства, а также журналисты и общественники города.
Новые туристические концепции для Рязанской области созданы консалтинговой компанией «Конкретика» по договору с администрацией города. Гендиректор компании-разработчика Надежда Макатрова рассказала, что при работе учитывался, в частности опыт городов-конкурентов, в том числе городов Золотого кольца, а также личные достижения Рязанской области в сфере туризма.
Первая концепция получила название «Рязань как город с русским характером». Вторая, «Путешествие за красотой» будет позиционировать регион как место отдыха, лечения, интересных туристических находок и прекрасной природы. В свою очередь, вариант «Мужская сила и женская душа» представит рязанцев как сильных духом и телом мужчин, десантников и работников, а рязанок – как тружениц, красавиц и создательниц домашнего уюта.
По словам замглавы администрации города Татьяны Мастюковой, развитие туристического бренда Рязанской области – часть программы, рассчитанной до 2018 года.
Сам бренд города будет утвержден администрацией с учетом мнений участников обсуждений.
Фото из открытых источников