25.10.2017 14:53

«Манго Телеком» запустила облачные телефонные сервисы для бизнеса в Рязани

Компании из Рязани смогут подключать виртуальные АТС с местными многоканальными телефонными номерами и использовать платформу MANGO OFFICE для профессионального решения коммуникационных задач в бизнесе

«Манго Телеком» запустила облачные телефонные сервисы для бизнеса в Рязани

Сервисы MANGO OFFICE построены на основе IP-телефонии, доступ в интернет — единственное техническое требование для их запуска. Подключение — удаленное. Совершить или принять первый телефонный звонок можно через 15 минут после регистрации на сайте «Манго Телеком».

 

Инструменты MANGO OFFICE прежде всего предназначены для комплексного взаимодействия с клиентами и для развития клиентского сервиса, но также они позволяют построить единую среду коммуникаций внутри компании, объединяя сотрудников, бизнес-подразделения и территориально распределенные офисы каналами бесплатной голосовой связи и многими другими возможностями организации совместной работы — от функциональных офисных телефонов до виртуальных комнат конференций и защищенного корпоративного мессенджера.

 

В продажах и сервисе на основе MANGO OFFICE можно реализовать любые необходимые сценарии взаимодействия с клиентами. На виртуальной АТС доступны многоуровневые интерактивные голосовые меню, различные схемы распределения поступающих обращений, инструменты переадресации вызовов, алгоритмы предотвращения потери пропущенных звонков, функции записи разговоров, автоинформаторы и автоответчики, аналитика. Кроме того, виртуальная АТС MANGO OFFICE интегрирована с более чем 30 популярными бизнес-приложениями и имеет открытый API, что позволяет легко внедрить  коммуникационный функционал в другие программные продукты, в том числе нестандартные, разработанные компаниями самостоятельно.

 

Если бизнес-модель включает постоянную работу с интенсивным потоком клиентских обращений, то для управления контактным центром в режиме реального времени  на платформе MANGO OFFICE доступно специальное облачное приложение — Центр обработки вызовов. Его также  можно подключить в новом городе присутствия бренда.

 

С Рязанью российская территория присутствия «Манго Телеком» увеличилась до 30 городов. «Манго Телеком» — абсолютный лидер российского рынка. Компания обслуживает порядка 40,000 корпоративных клиентов. Среди них — предприятия, действующие в секторах торговли, строительства, финансов, промышленности, медицины. Европейским компаниям сервисы MANGO OFFICE доступны в 2015 года. Офис «Манго Телеком» работает в Берлине.

Читайте также
В Приокском прошла акция «Соседи62»
16.03.2024
Депутат Олег Шишов проголосовал на выборах Президента
15.03.2024

Депутат Олег Шишов проголосовал на выборах Президента

В 8:00 в Рязанской области открылись 975 избирательных участков

Жители Приокского требуют отремонтировать дорогу
15.03.2024

Жители Приокского требуют отремонтировать дорогу

За помощью они обратились к депутату

В Рязани открыли клуб «Семья-24»
11.03.2024

В Рязани открыли клуб «Семья-24»

Он создан для объединения детей

Загрузить еще
1 2 3 4 5 6 ... 1365