«Дом.ru» обновил Единый форум абонентов
Телеком-оператор «Дом.ru» модернизировал систему прямых обращений на Едином форуме абонентов
Телеком-оператор «Дом.ru» модернизировал систему прямых обращений на Едином форуме абонентов.
Телеком-оператор «Дом.ru» модернизировал систему прямых обращений на Едином форуме абонентов http://forum.dom
Теперь обратиться за поддержкой, задать вопрос или высказать предложение представителям компании стало еще проще.Специально для того, чтобы обращения пользователей отрабатывались максимально оперативно, запущен форумный чат.Здесь можно получить онлайн-поддержку специалистов компании, уточнить информацию по тарифам, акциям и спецпредложениям
Кроме того, оптимизирована структура ресурса, благодаря чему пользователи могут легко сориентироваться в форумных разделах и найти нужную тему. Большинство вопросов форумчан решаются в темах «Технический форум», «Дом.ru TV» и «Интернет». На площадке всегда есть возможность обратиться к представителю оператора в конкретном городе присутствия, от Санкт-Петербурга до Иркутска, обсудить свежие новости телеком-индустри
В октябре на Едином форуме зарегистрирован 6000-й пользователь. Эта площадка – официальный канал обслуживания клиентов, полноценный центр поддержки. Ответ на вопрос в среднем занимает час, в особо сложных случаях – до 24 часов. Любая заявка принимается в работу, как если бы поступила через контакт-центр или центр абонентского обслуживания.