05.12.2015 09:04

Компания Tele2 подвела итоги 6-го года работы в Рязанской области и провела квест для журналистов

Необычное мероприятие прошло 3 декабря

Компания Tele2  подвела итоги 6-го года работы в Рязанской области и провела квест для журналистов

В четверг, 3 декабря, рязанский филиал компании  Tele2 организовал для журналистов и блогеров  квест. Такое необычное мероприятие было своеобразным подведением итогов 6-го года работы компании в регионе. Площадкой для квеста стал Городской парк на улице Ленина.


5.JPG

Задания были спрятаны в самых неожиданных местах

 

В назначенное время журналисты и блогеры собрались у скульптуры «Грибы с глазами». Перед испытанием участники подкрепились пиццей и горячим чаем. Затем разделились на две команды, и отправились решать квест. Всего было 4 задания, с которыми журналисты, как и подобает настоящим акулам пера, справлялись достаточно быстро.


52.JPG

Над некоторыми вопросами журналистам, как типичным гуманитариям, пришлось подумать

 

Команда «Самые честные журналисты», в которой был корреспондент «Малой Родины» заняла почетное второе место. Все победители получили приятные подарки на память.


42.JPG

Одна голова хорошо, а командой думать лучше

 

Напомним, компания Tele2 работает в Рязанской области с 21 ноября 2009 года.


- В 2015 году приоритетными задачами оператора стали строительство и запуск сети 3G в Рязанской области, - поделилась после квеста директор рязанского филиала Tele2 Ирина Тараканова. – С 25 июня жители Рязани, Рыбного и Захарова начали пользоваться услугами недорого скоростного интернета. Мы не остановили работы по строительству сети третьего поколения и за последующие полгода запустили 3G в Касимовском, Кораблинском, Михайловском, Пронском, Ряжском, Скопинском, Старожиловском и Шиловских районах. Сегодня услуги скоростного интернета доступны 69% населения региона.

 

Также в 2015 году оператор Tele2 улучшил качество передачи речи при голосовых вызовах и усилил сигнал приема сети в Рязани, а также в районах области - Рязанском, Кадомском, Касимовском, Клепиковском, Шиловском, Милославском, Новодеревенском, Скопинском, Спасском.


На встрече с журналистами Ирина Тараканова также рассказала про итоги использования специальных тарифов («Черный», «Очень черный» и «Самый черный») со включенными пакетами интернета, минут и SMS, которые были запущены к запуску 3G.


- За шесть месяцев с запуска 3G более 38% абонентов стали подключаться в салонах связи Tele2 с пакетными тарифами, - поделилась директор рязанского филиала Ирина Тараканова, - а 24% существующих клиентов подключили опции для интернета. По результатам внутреннего исследования компании 86% рязанских абонентов оператора считают услуги простыми и понятными.


Одной из важных задач компании является развитие сети дистрибуции и качества обслуживания в регионе. Сегодня в Рязанской области работает 40 центров обслуживания абонентов, 12 из которых открыты в 2015 году. Также компания открыла 122 отдела Tele2 в удобно расположенных магазинах, торговых центрах и офисах партнеров, среди которых отделения «Почты России», киоски «Роспечати», супермаркеты электроники «Эльдорадо» и другие. Всего в регионе работает более 950 точек продаж − в них жители региона могут подключиться и приобрести карты оплаты Tele2. По результатам внутреннего исследования, 75% абонентов Tele2 высоко оценивают работу справочной службы 611, 78% клиентов удовлетворены качеством обслуживания в салонах связи оператора.


- С каждым днем все больше жителей региона выбирает Tele2 в качестве оператора мобильной связи, - рассказала директор рязанского филиала Tele2 Ирина Тараканова. – Мы ценим доверие рязанцев и продолжаем следовать выбранному в самом начале работы курсу – несмотря ни на что предоставлять простые и недорогие тарифы и делать обслуживание удобным. Быстрое решение вопросов абонентов в звонковом центре и фирменных салонах, расположение салонов связи в шаговой доступности, скоростной интернет, цены без звездочек и скрытых условий – все это Tele2. И все это с присущей нам честностью и открытостью. Мы очень внимательно относимся к обратной связи – наши сотрудники работают в соцсетях, принимают вопросы и отзывы на нашем сайте, а также лично общаются с клиентами, время от времени меняя офисную работу на должность продавцов и промоутеров Tele2. Благодаря мнениям наших абонентов мы становимся лучше, большое им спасибо за неравнодушие и доверие.


Читайте также
ТРЦ «М5 Молл» приглашает детей на встречу с Машей и Медведем
05.04.2024

ТРЦ «М5 Молл» приглашает детей на встречу с Машей и Медведем

Юных гостей центра ждет занимательное развлечение

В Рязани начали проводить субботники
04.04.2024
В Рязани проходит онлайн-голосование по программе «Формирование комфортной городской среды»
03.04.2024

В Рязани проходит онлайн-голосование по программе «Формирование комфортной городской среды»

До конца апреля рязанцы могут определить территории, которые благоустроят в 2025 году!

И.о. ректора РГУ Игорь Мурог назначен на должность сенатора
02.04.2024

И.о. ректора РГУ Игорь Мурог назначен на должность сенатора

Депутаты регионального законодательного собрания согласовали кандидатуру на внеочередном заседании 2 апреля те...

Загрузить еще
1 2 3 4 5 ... 1369